FAQs

Часто задаваемые вопросы

  • Что делает Premise?

    Premise собирает данные по всему миру, чтобы помочь организациям ответить на их самые важные вопросы. Поделитесь своими знаниями о местности, выполнив простые задания, например, поделитесь мнением, ответьте на короткие опросы или сделайте фотографии в вашем городе, чтобы помочь организациям принимать более информированные и лучшие решения.

  • На кого работает Premise?

    Premise работает на правительства, организации гуманитарной помощи и коммерческие предприятия. Некоторые из наших нынешних и прошлых клиентов включают Программу развития ООН, USAID и Всемирный банк.

  • Как мне стать Исследователем?

    Все, что вам нужно, это смартфон и приложение Premise, которое можно скачать через Google Play Store и Apple App Store. Скачайте приложение, создайте учетную запись и выполните свои первые задания, чтобы начать зарабатывать деньги.

  • Где доступно приложение Premise?

    Сейчас мы работаем в более чем 70 странах мира и мы быстро расширяемся. Задания доступны в зависимости от потребностей организаций, с которыми мы работаем, поэтому доступность заданий часто меняется.

  • Нужен ли конкретный тип телефона?

    В зависимости от региона приложение Premise можно найти как в Google Play Store, так и в Apple App Store. Однако в определенных местах приложение Premise доступно только на устройствах Android. Чтобы приложение работало, телефон Android должен быть версии 4.0 или более поздней.

  • Нужно ли подключение к интернету? Wi-Fi?

    Да, для доступа к заданиям, их выполнения и отправки запросов на вывод средств требуется подключение к интернету.

  • Сколько денег я могу заработать с Premise?

    Количество денег, которые могут заработать исследователи, зависит от того, сколько заданий они выполнили. Некоторые из наших исследователей используют свои заработки для оплаты школьных сборов, финансирования продовольственного банка для бездомных и завершения проектов по благоустройству дома. Мы используем несколько платежных систем, таких как Coinbase, PayPal и мобильные деньги, чтобы упростить процесс оплаты.

  • Есть ли ограничение на количество заданий, которые я могу выполнить?

    Единственное ограничение на вашу способность выполнять задания зависит от спроса на информацию в вашей области и от того, сколько других исследователей поблизости резервируют для себя задания. Чтобы выполнить как можно больше заданий, мы рекомендуем постоянно проверять рынок задач, резервировать задание, которое вы хотите выполнить, и завершить его как можно скорее, прежде чем оно будет зарезервировано кем-то другим.

  • Приложение Premise безопасно?

    Компания Premise всегда заботится о безопасности и благополучии наших исследователей и прилагает все усилия, чтобы обеспечить им положительный опыт пользования нашим приложением. Мы предпринимаем ряд превентивных мер для обеспечения безопасности, в том числе работаем со специалистами по поддержке страны, чтобы разработать задания и получить представление о местных особенностях. Личная информация обычно используется для обеспечения качества данных и оптимизации платформы и шифруется для обеспечения вашей конфиденциальности.

  • Нужно ли мне предоставлять разрешение на доступ к местоположению и камере?

    В наших заданиях часто необходимо фотографировать или посещать определенные места, поэтому мы должны запрашивать разрешения, такие как доступ к местоположению и камере.

Если у вас есть дополнительные вопросы, пишите на support@premise.com.

Start making money now.

Android app on Google Play

FAQs

Frequently Asked Questions

  • What does Premise do?

    Premise collects ground-level data from across the globe to help organizations answer their most important questions. Share your local knowledge by completing simple tasks, such as sharing an opinion, completing a short survey or taking photos around your city to help organizations make more informed and better decisions.

  • Who does Premise work for?

    Premise works for governments, humanitarian aid organizations and for-profit businesses. Some of our current and past customers include the United Nations Development Programme, USAID, and the World Bank.

  • How do I become a Contributor?

    All you need is a smartphone and the Premise app, which can be downloaded through the Google Play Store and the Apple App Store. Download the app, create an account and complete your first tasks to start earning money.

  • Where is Premise available?

    We currently operate in 70+ countries around the globe and are growing rapidly. Tasks are available based on the needs of organizations we are working with, so task availability can change frequently.

  • Do I need a specific type of phone?

    Depending on the region, Premise’s app can be found on both the Google Play Store and Apple App Store. However, Premise is only available on Android devices in certain locations. An Android phone must be a 4.0 edition or later in order for the app to work.

  • Do I need an internet connection? WiFi?

    Yes, an internet connection is required in order to access tasks, complete them and submit cashout requests.

  • How much money can I make with Premise?

    The amount of money Contributors can earn depends on how many tasks they complete. Some of our Contributors are using their earnings to pay school fees, fund a homeless food bank, and finish home improvement projects. We use a number of different payment providers, such as Coinbase, PayPal and mobile money to make the payment process easy.

  • Is there a limit to the number of tasks I can complete?

    The only limit on your ability to complete tasks is dependent on the demand for information in the area and how many others nearby are reserving the tasks for themselves. In order to complete as many tasks as possible, we recommend constantly checking the task marketplace, reserving a task that you want to perform, and completing it as soon as possible before it is reserved by someone else.

  • Is Premise safe?

    Premise is always committed to the safety and well-being of our Contributors and works hard to ensure they have a positive experience while using our app. We take a number of preventative measures to ensure safety, including working with our Country Support Specialists to design tasks and gain local insight. Personal information is generally used to ensure data quality and optimize the platform and is encrypted to ensure your privacy.

  • Do I need to have my location and camera access?

    Our tasks often require taking pictures or going to certain locations, which is why we have to request permissions like location and camera access to be turned on.

If you have any additional questions, please email support@premise.com.

Start making money now.

Android app on Google Play